января 19, 2017

Альбом для рыбака This is man's World + video

Привет. мои дорогие! 
С праздником Крещения вас, родные! Скажите, кто-нибудь из вас поедет купаться? Мое семейство ездит регулярно, я пару раз в жизни только окуналась в прорубь, ощущения непередаваемые.
У меня на сегодня в расписании вот такой мужской пост, с альбомом для рыбака... Альбом мега - лаконичный, без рваных краев и набрызгов. Классика жанра. Сегодня он опубликован в "Домике рукодельницы" в рамках нашего нового задания "Мужская тема".
Альбом размером 20 см*25 см.  В альбоме 4 разворота, вмещает в себя 60 фотографий + есть карманы для дополнительных фото. Есть несколько тэгов для записи дат, места и т.п. 
Корешок обтянут натуральной итальянской замшей, обложка - 100% хлопок. Все элементы на обложке приклеены и пристрочены.
Обложку так же украсила кусочками замши (той, из которой сделан корешок). Края обрезала ножом для вырубки от Scrapman ("тетрадный лист"). Очень крутой нож, как видите даже с замшей справился!
Весь чипборд на обложке от студии "Просто небо". Я его покрасила дистресс-чернилами
Торцы страниц (пивной картон) покрашены дистресс-чернилами Ranger (цвет vintage photo). Ну а бумага для оформления собрана из разных коллекций. Очень....Очень надеюсь. что отечественные производители бумаги услышат и когда-нибудь нарисуют и выпустят бумагу на тему охоты-рыбалки. Пока что я режу остатки американской бумаги и разбавляю ее листами от Scrapberry's.
Все подложки сделаны из крафт-картона от Palazzo. С фотографиями, безусловно, альбом, смотрелся бы по-другому, но...таково было желание заказчика. Думаю, что 3 следующих альбома покажу уже с фотками (если заказчики не будут против демонстрации своих альбомов).

Внутри все лаконично - немного вырубки, чуть-чуть вырезанных элементов и чипборд. В моем случае практически весь чип от студии "Просто небо" и есть несколько элементов от Mr.Painter.



 На этой странице я скомбинировала чип от студии "Просто небо" с чипом от Mr.Painter (мужчины в лодке). Вырубка сделана фоновым ножом Scrapman ("соты"), тоже один из моих любимых ножей.
Присоединяйтесь к заданию обязательно, так хочется посмотреть уже не новогодние работы...
 И приглашаю вас вместе со мной заглянуть внутрь альбома
Приятного просмотра!
      

Со своим альбомом приму участие в блоге Scrapman в задании "Свободное творчество"
Использовала ножи для вырубки "Соты" и "Тетрадный лист"

На этом прощаюсь на достаточно долго время, жизнь вносит свои коррективы. Завтра у меня очень трудный день. Один из самых трудных в моей жизни - мы прощаемся с моим папой. Который, кстати, был заядлым рыбаком, просто фанатиком этого дела...
Берегите себя, своих близких.


13 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Так есть же коллекция мистер винтаж у скрапмира. Не подошла? Есть еще Бумвжный уголок. Но там и охота и рыбалка все вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Бумагу от Скрапмир в принципе не люблю, предпочту ей скрапберрис. За наводку на "Бумажный уголок" спасибо, присмотрюсь.

      Удалить
    2. Юль, а чем тебе на понравился Скрапмир? Я как раз использовала "Мистер Винтаж" напополам со Scrapberry's в мужском альбоме для страниц про рыбалку. По мне, так эта бумага одного класса. Не американка, но в принципе норм.

      Удалить
    3. Вета, я раз обожглась на продукции этой марки, больше не хочу даже пробовать. Я очень взыскательный скрап-покупатель. Вредная. Но справедливая)

      Удалить
  2. Юля, альбомчик замечательный, такой мужской, лаконичной, но очень интересен раскладками и секретиками!
    Прими мои соболезнования, очень-очень жаль... я потеряла уже своих родителей и знаю как это невыносимо тяжело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! За теплый отзыв и поддержку!

      Удалить
  3. Юленька,альбомчик шикарный!!!!!
    Прими мои искренние соболезнования.У меня 16 января умерла бабулечка,вчера был похорон.Как же тяжело терять близких и родных людей,крепитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша... И ты прими мои соболезнования.

      Удалить
  4. Юлечка, держись..
    Всегда теряюсь в словах соболезнования, мне кажется невозможно найти, нет таких слов, чтобы уменьшить горе от потери близкого человека, они кажутся пустыми, избитыми, обыденно-банальными. Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Это самое страшное, что может случится. Терять близких... Страшусь этого и гоню от себя мысли о возможности такого. Юля слава Богу пока не знаю как это тяжело, но могу представить, держись и найди силы справится с этой ужасной потерей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! К смерти близких невозможно быть готовым. Особенно к внезапной потере, особенно когда через два дня должны были увидеться.. Пусть наши родные и близкие дольше будут с нами рядом!

      Удалить
  6. Юленька, Вы наверняка знаете, что неравнодушна к каждой из Ваших работ. И эта - не исключение.
    Папа тоже очень любит рыбачить, буквально каждые выходные проводит на реке, хоть зимние рыбалки и не одобряю в душе (есть один случай, изменивший жизнь наших родственников...). И тоже часто задумываюсь о том, что бумаги на эту тему пересчитать на пальцах можно. Но, как известно, индустрия не стоит на месте, а тем более, когда есть спрос. Наверняка вскоре что-то появится. А пока - сил. Тем более, скоро случится такое чудо :).
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить