октября 27, 2016

Мастер-класс: Слайдер для клапана в альбом и победители третьего этапа СП

Привет, дорогие!
Снова билась с блоггером, вчера загрузилось только две фотографии и все - выкидывает. А пост и так небольшой, и что ему надо - непонятно.  Решила, что утро вечера мудренее и вот загрузила с утра уже все.
Сегодня же коллажи с лучшими (по мнению спонсоров) работами - я буду загружать в группу на ФБ.
Сегодня я покажу - как я делала слайдер. Напомню, что их наличие, так же как наличие других интерактивных элементов не является обязательным в ваших альбомах. Эту информацию и мастер-классы я даю в качестве бонусов к нашему проекту. Видео-уроки по созданию интерактивных элементов и pop-up конструкций так же будут выходить на моем канале и в блоге. С какой периодичностью я еще не решила, но они будут. 
Грузить такое маленькое видео не вижу смысла, в действии можно посмотреть ЗДЕСЬ)))
Итак, слайдер. Я его расположила на развороте, который мы делали на втором этапе. То, что вы увидите ниже - общеизвестная конструкция, которая способна оживить любой альбом! И у которой много возможностей, зависящих от:

  • размеров основы слайдера
  • формы слайдера (он может быть как прямоугольным, так и круглым)
  • положения слайдера (горизонтальный, вертикальный)
  • расположения механизма в альбоме (внутри раскладушек, на клапанах, на основной части разворота и т.п.)
  • связи слайдера с другими элементами в альбоме
  • количества прорезей в основе слайдера и их размеров (длины, ширины), а так же выбранной палитры
По сути, всем известная конструкция "Водопад" - тот же слайдер. Если вы еще не делали "водопад", ниже я дам ссылочки на свои фото-уроки по его созданию, вдруг пригодится.
Сюжет, который можно применить в слайдере, может быть абсолютно любым! Фантазируйте, господа!) Присмотритесь внимательнее к вашим коллекциям! Это могут быть:
  • сражающиеся рыцари
  • танцующие дамы и кавалеры
  • падающие листья в саду
  • играющие дети
Вариантов море!! Покрутите - повертите ваши картинки. Сюжет не обязательно должно быть ужасным, как у меня)))).
И, как всегда, напоминаю. Потренеруйтесь на черновике, чтобы понять принцип работы и те нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Материалы и инструменты для создания черновика слайдера
Наименование
1.
Самовосстанавливающийся коврик
2.
Металлическая линейка
3.
Канцелярский нож, макетный нож
4.
Простой карандаш
5.
Машинка для вырубки + нож «круг» (необязательно)
6.
Кардсток (или акварельная бумага)
7.
Клей
8.
Вспененные подушечки (или вспененный скотч)
Детали слайдера (размеры указаны для клапана альбома 20 см*20 см, размеры клапана - 9 см*20 см
Буквенное обозначение
Название детали
Размер (в см)
Кол-во
А
Подложка (основание вашего клапана)

1
В
Основа слайдера
8,3*18,8
1
С
Язычок
6,5*16,5
1
D
Вырезанные картинки

2
Вот мои инструменты и детали, вырезанные по схеме (см.ниже)
Схема слайдера (напоминаю: красная линия - линия разреза). Нижнюю часть я вырезала при помощи ножа для вырубки "Круг". Так же обратите внимание, что нижнюю часть вырезанного элемента необязательно делать по диагонали как у меня. Я ее сделала такой из-за формы картинки с кроликом)
1. Согласно размерам на схеме вырезаем детали слайдера. Мои детали с одинаковым принтом (контрастные с подложкой клапана). Когда механизм невидим, он смотрится интереснее). По крайней мере в этом случае). Если вы будете делать так же, обратите внимание, чтобы рисунок на "язычке" (деталь С) совпадал при закрывании с рисунком на основе слайдера (деталь В). От этого зависит насколько целостно и таинственно будет выглядеть ваша задумка.
 2. Я тонирую (без фанатизма) вырезанные элементы, все срезы "язычка" и срезы (кроме внутренних!) основы слайдера. Это необязательный этап
 3. Готовим "трон" для кролика))) Приклеиваем вспененные подушечки на то место, где будет кролик. Внимание! Такие подушечки со временем отклеиваются, поэтому я фиксирую их капелькой клея.
 4. Приклеиваем испуганного красавца)
5. Прикладываем основу на "язычок", выравниваем рисунок и в углу прорези приклеиваем (не забывая про капельку клея) вспененные подушечки, на которые будет крепиться следующий вырезанный элемент. 
Внимание! Для этого элемента я взяла подушечки потолще, мой клапан это позволяет. Это делать необязательно, просто я хотела, чтобы рука при движении вниз накрывала кролика полностью.
6. Приклеиваем вырезанную деталь (в моем случае это рука)
Так наши детали выглядят по отдельности. На этой стадии есть возможность сгладить линии вокруг верхнего элемента  - обрезать бумагу вокруг руки (чтобы при скольжении вниз не было видно лишних углов). Но можно оставить все как есть.
7. Приклеиваем слайдер на клапан: сначала прикладываем "язычок" (С). На деталь В наносим П - образно клей (следите за тем, чтобы наносить его тонкой полосой, иначе "язычок" не будет ходить свободно) и прикладываем сверху на деталь В. Всё выравниваем и любуемся результатом.
 Тянем вниз (кончик вы можете оформить как тэг с отверстием и люверсом). Внутри слайдера я приклеила слово BOO , составленное из наклеек от набора бумаги)

 Здесь видно тот уголок рядом с рукой, о котором я говорила в пункте 6. Его можно подрезать по контуру руки

И слайдер в действии ЗДЕСЬ)))
Теперь обещанные ссылки на конструкцию "водопад" в моем исполнении

          

Оформление итогового поста по Совместному проекту Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova

Девочки, вам нужно написать отдельный пост у себя в блоге. Что там должно быть?
1. Фото или/и видео ваших готовых альбомов, в которых 3 разворота должны быть выполнены согласно заданиям нашего Совместного проекта. Для демонстрации одного разворота достаточно 2-3 фото, на которых должны быть четко видны конструкции, которые мы освоили. Если хотите, чтобы члены жюри увидели подробности, дайте под фото активные ссылки. Кому станет очень интересно, тот обязательно посмотрит все детально.
Внимание! Если вы не добавляли фото ваших разворотов в линки поэтапно, этого делать не нужно! Весь альбом показываете в итоговом посте!
2. Перед каждым новым разворотом должна быть активная ссылка на соответствующий урок совместного проекта и написана суть задания.
Задание: Сделать (полностью оформить) разворот альбома c pop-up конструкцией "Домик"
2-3 фото
Задание: Сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота
2-3 фото
Задание: сделать (полностью оформить) разворот альбома c тремя V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота
2-3 фото
И несколько фотографий вашего готового альбома!
3. Если в вашем блоге не установлен гаджет перевода, пожалуйста, позаботьтесь об этом. Это необязательно, но желательно!
4. Все остальное полностью на ваше усмотрение, мои хорошие! Отзывы, что получилось или не получилось, что понравилось, а что не понравилось и т.п. Всё-всё что вы хотите сказать (или не хотите) другим участникам, членам жюри - можете озвучить). 
5. Готовый итоговый пост нужно будет добавить в линки у меня в блоге до 30 октября (включительно) 2016 года до 23.55 (по мск). 

Победители третьего этапа Совместного проекта!

Девочки, вы своей красотой усложнили всем жизнь!))) Спонсоры были в полной растерянности от обрушившейся лавины красоты, но им пришлось выбирать.
Итак, сертификат на сумму 500 рублей от магазина ScrapRostov вручается Inne
Сертификат на сумму 300 рублей от магазина Fantasy вручается Захаровой Оле!
Сертификат на сумму 300 рублей от студии чипборда "Просто небо" отправляется к Кристине Немчиновой! В блоге у Кристины есть видео, обязательно загляните!
 
Девочки, я вас всех поздравляю!! И жду письмо с пометкой "Победитель третьего этапа" мне на почту - kuznezowa@gmail.com и я вас скоординирую со спонсорами.
Сейчас у меня 09.10, часам к 12.00 сделаю линки
Обнимаю вас! И снова иду смотреть ваши работы, блоггер совершенно не дает мне делать работу: выдает капчу, не грузит фото, пИчалька. Смотрю и комментирую ваши работы в час по чайной лож.ке. Но видела уже ВСЕ без исключения развороты (с телефона).
Ваши чудесные альбомы:

80 комментариев:

  1. Юля, спасибо за пояснения к слайдеру! Сюжет подобран прекрасный, надо ворошить свои крохи на интересную идею)))
    И вопрос: итоговый разворот надо будет добавлять в этот пост, правильно?

    ОтветитьУдалить
  2. Тая, в итоговый пост ТОЛЬКО весь альбом с раписанными этапами (как выше я описала). Я не совсем поняла, что ты меешь в виду под итоговым разворотом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видать подумала про свой дополнительный разворот, вот его и написала, а имела в виду итоговый пост с готовым альбомом))) Извини, что ввела в заблуждение. Сегодня ко мне мама в гости приезжает, придётся всё как-то прятать, так как альбомчик готовлю ей на День Рождения. А думала как раз целый "ночер" после работы можно будет на доработку потратить)))

      Удалить
    2. С нетерпением буду ждать твою красоту, Таечка! У меня дома тоже полный аврал, в котором приходится выкраивать время)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Если пригодится - буду рада, Маш! Прошу прощения за 12-ти часовую задержку.

      Удалить
  4. Юль а если не готова обложка, а только три разворота в рамках СП так можно? Некогда делать, на дачу надо ехать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ты можешь грузить как есть, смотреть-то будут все работы, но в качестве победителя и участника ТОП - шансов нет. К сожалению(

      Удалить
  5. Юль, рука из Семейки Адамсов сбежала в твой альбом:)) Полет твоей фантазии безграничен:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, про семейку я не смотрела)) Надо восполнить пробел) Спасибо, дорогая, за теплые слова!)))

      Удалить
    2. Посмотри, старый фильм про вампирскую семейку, юморной такой:))

      Удалить
  6. Юля, идея про руки и испуганного кролика - супер!!!! Благодарю за МК и ссылочки на "водопад"!!!
    Поздравляю девочек! Классные работу у всех)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный пост! Юля как всегда спасибо за подробные МК! И конечно же поздравляю победителей, особенно Ольгу Захарову!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,аааа, как круто и реально страшно-рука и кролик!!!))) Спасибо за МК, особенно за "водопад"! Я, хоть убей, не могла понять, как его делать, сколько МК ни смотрела раньше))) Вот разберусь с альбомом и обязательно подробно изучу и повторю его))

    ОтветитьУдалить
  9. Ураа, спасибо за приз!!! Хочу-хочу ножи от Фэнтэзи!)))) Вообще не верится, что выбрали мой разворот-столько нереально-крутых разворотов у девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!!!! Юля,классный слайд!!! Я, когда в инсте вчера открыла и рука зашевелилась, опешила сначала:))). Спасибо, Юля, в тысячный раз восхищаюсь твоей работоспособностью и вездеуспеванию!!!!! Сижу над обложкой кроплю....

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, спасибочки, огромное спасибочки за вдохновение и такой ворох полезной и прикладной информации. Такой редкий симбиоз!Ох, пропали выходные! И еще: только всплыла в скрап-мире после года перерыва, а тут такое!!! Красота необыкновенная у девчонок в блогах, не удержалась - решилась участвовать. Заразили вы, черти, графикой, а ты, Юля, поп апом! И я так впечатлена, что мне досталась победа на этом этапе!!! Мои конгратюлешнз Кристине и Оле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, как классно! Это ли не повод в блог вернуться и творить?))) Поздравляю и жду письмо!))) И правильно сделала, что не удержалась)))

      Удалить
    2. Инна, спасибо!!! И тебя поздравляю от всей души!!!

      Удалить
  12. Девочки,поздравляю с победой в 3 этапе!!!А Юлю благодарю за мк!!!!Попробую,но уже в другом альбоме))В этом сделала слайдер по первому варианту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я тоже уже на другие альбомы некоторые вещи перенесла, иначе перегруз)))))

      Удалить
  13. Юлечка, МК супер! Подскажи по ссылке мини-альбом с водопадом по второй ссылке открывается снова первый этап - это у меня глюк у компа?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, исправила! Добавила верную ссылочку. Буду рада, если пригодится!)

      Удалить
    2. Спасибо, большое, очень пригодиться, уже начала творить)))))

      Удалить
  14. Оу! Какие работы у победителей - просто восторг! Девчата, поздравляю - всё заслуженно! Юля, МК, как всегда понятный и классный - спасибо за ссылочки и на водопад! Очень надеюсь добавиться в линки вовремя!
    Пы.Сы.: Капча эта дико достала((((

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, я в числе победителей!! Не могу в это поверить!))) Спасибо-спасибо большое!) успеть бы еще сделать все на том же уровне до конца задания! А новый урок крайне полезный, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, девочки, я сейчас ещё раз прочитала у Юли(здесь) порядок оформлени я финального поста и что-то засомневалась какую надо давать ссылку на каждый урок: на юлин блог или на свой? Юля написала(копия): Перед каждым новым разворотом должна быть активная ссылка на соответствующий урок совместного проекта и написана суть задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему спрашиваю: я думаю, что надо давать ссылку на каждый этап на пост Юли, а смотрю, что некоторые девочки в своем финальном посте дают ссылку на свои посты по этапам, а некоторые девочки на юлины посты. Вот я теперь и в раздумье.

      Удалить
    2. Татьяна,в итоговом посте должна быть ссылка на посты Юли,соответствующие каждому этапу.А также вы можете дать ссылки и на свои развороты,чтоб детальнее их можно было рассмотреть

      Удалить
    3. Я так и поняла в самом начале ещё и давала в черновике у себя ссылки на юлины посты. А потом пошла у девочек смотреть и у многих нажимаешь на "первый этап" и другие этапы и ссылки идут на их посты в блоге. Поэтому я и засомневалась.Но сделала, как сразу, как надо. Спасибо, Инга.

      Удалить
  17. Неужели наш проект закончился... Юля, хочется продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  18. И я хочу еще Графики! Линки, как всегда, не доступны мне(. http://linasskrap.blogspot.ru/2016/10/pop-up-album-graphic45-with-yulia_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня сегодня линки не показывает...а так хочется посмотреть красоту девчонок

      Удалить
    2. Елена, я вас добавила в линки

      Удалить
  19. Юля! Спасибо огромное за все! Такой заряд энергии и движение в моем скрапзастое произвел СП,я так рада встрече и полученным знаниям! Все на высоком уровне,что хочется продолжения Чудес! Желаю здоровья,позитива,счастья! Пусть вся отданная нам энергия вернется в стократном размере!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, все, кто дошел до итогового поста, поздравляю с великолепным завершением чудесного СП!! Столько красивейших, замечательных работ сразу мне еще не приходилось видеть! Спасибо за внимание и поддержку :)
    Юленька, жалко, не знаю в русском языке другого, более ёмкого, теплого и объёмного - СПАСИБО!! За знания, вдохновение, ободрение, окрыление и просто за большущую любовь и внимание к каждому участнику!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, я прям рыдаю! Не вижу линки, оставлю ссылку здесь http://4etverovlodre.blogspot.co.at/2016/10/pop-up-album-graphic45-final.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, девочки, мои поздравления!!!! Мы все большие молодцы!!!
    Юлечка, спасибо тебе за мир Pop-up, за подробные МК, за драйв!!!!!
    И да, я тоже требую продолжения банкета)))

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, девочки! Я одна линки не вижу или есть еще такие? Что делать? 22-00 вроде еще 2 часа можно добавляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, линки видны,ещё 1 ч 50 мин осталось.

      Удалить
    2. У меня с компа не видно. Пришлось с телефона вводить вручную. Спасибо, Разина!

      Удалить
  24. !!!!!!!!!!!
    Девочки, Юлечка просила передать, что у кого линки не работают, то напишите ссылку на свой пост в комментариях здесь.

    ОтветитьУдалить
  25. Не знаю видно ли то, что я вручную с телефона добавила ссылку, поэтому на всякий случай добавлю сюда: http://ckrapchenok.blogspot.ru/2016/10/pop-up-album-graphic45.html. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё видно. Ваша ссылка есть в линках

      Удалить
  26. Да, а можно поканючить? ;) Юлечка, а потом еще раз возможно открыть линки для опоздашек? Разворот по 3 этапу сделала, но сфотографировать не могу, у нас уже пару часов как стемнело :( И вряд ли уже успею доделать обложку, а так хочется хотя бы потом показать готовый альбом в рамках СП... Плииииз :))

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, ура! Я вас догнала! Правда, пока фото на айфон: еще и фотоаппарат разряжен в добавок к ночи, но он готов - и это главное! Спасибо тебе огромное! Поправляйся - столько людей улыбается, думая о тебе - негоже болеть!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля и девочки, очень извиняюсь, но я добавилась в линки с недописаннным постом и сейчас вприпрыжку буду его строчить. У меня готов альбом и все отснято, а написать пост полностью не успевала. Так что набралась наглости и добавилась)))

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=2034580546572466072#editor/target=post;postID=2140749552041613546;onPublishedMenu=editor;onClosedMenu=editor;postNum=0;src=postname

    ОтветитьУдалить
  31. Что-то с первой ссылкой не так, добавляю еще одну, конторольную ))))http://morozovaep0302.blogspot.ru/2016/10/2-1.html#more

    ОтветитьУдалить
  32. Хнык хнык. А я ни фига не успела. Сделала заготовку на какой то фиг на 6 разворотов (((((( Думала что будем больше интересного делать. А тут ещё день рождения вылез(((((( Короче говоря, Юль, большущее спасибо за пинок и знания )))) Я теперь попробовала Графику и поняла, что пока с ней работать не умею )))) НО буду учиться непременно. Ну и когда доделаю свой альбомчик, непременно выложу )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот я сдуру тоже прочла из 6 разворотов альбом и сделала заготовку на 6((( И ничего не успеваю...
      Нужен линк для опоздашек))

      Удалить
  33. По тех.причинам вовремя не зарегистрировалась! Значит, не судьба!(( Но, альбом-готов! Показываю!!! http://zazerkalie-viki.blogspot.com/2016/10/pop-up-album-graphic45-with-yulia_31.html

    ОтветитьУдалить
  34. Юленька, спасибо! Спасибо, драгоценная наша! Сколько трудов, сил и времени было потрачено Вами, и сколько радости, полезного и нужного удалось получить нам. Я счастлива, что узнала об этом проекте, счастлива, что решилась участвовать, и ещё больше счастлива, что альбом готов!
    Девочки, поздравляю всех! Вы такие умницы, столько красоты у каждой, можно разглядывать часами, что и делаю сейчас :). Юлечка, берегите себя, Вы нам очень нужны. Пожалуйста, выздоравливайте и отдохните как следует. Любая болезнь - это сигнал об усталости. Обнимаю крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, у меня почему-то в линках видно только имя, но нет ссылки. Только сейчас заметила. Видимо, не судьба... :((
    Но оставлю здесь ссылку: http://unusualtupaya.blogspot.ru/2016/10/go-to-school-album-with-graphic45.html

    ОтветитьУдалить
  36. А я добавилась вовремя, но не в те линки, которые надо.((( Покажу тутhttp://uvlechennaya-scrapom.blogspot.ru/2016/10/pop-up-album-graphic-45-with-yulia.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  37. Ну вот,Юль....Дома кушать нечего - время остановилось...почему? сижу любуюсь работами участниц:) Просто бесподобно! все на столько разные, даже при одинаковых исходных коллекциях! Браво,Юля! Браво, девочки! Сп получился, Юля, просто невероятным!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, всем привет! Буду в строю совсем скоро, пока я еще не дома и мне нельзя работать. Но я уже с ноутом, и иду комментировать ваши работы, буду делать это постепенно.
    Вы все молодцы!! Я вами горжусь!
    p.s. Те, кто не успел добавить работы, но хочет показать готовые альбомы - оставляйте ссылки на альбомы в комментариях в этом посте.
    p.p.s. Всем спасибо за поддержку в инсте, я ценю каждый ваш комментарий! Видеообзор своего альбома попытаюсь выложить до объявления итогов, будет зависеть от самочувствия. Обнимаю вас! Жюри уже вовсю работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, здоровья тебе!!!! Выздоравливай и побольше отдыхай!!!!

      Удалить
    2. Юля, привет! Выздоравливай скорее! А у нас пир души, море вдохновения и эстетического удовольствия!!! И всё благодаря тебе!!!Все дела заброшены, второй вечер смотрю и комментирую работы))

      Удалить
    3. Выздоравливай скорее! Пусть все лучики здоровья от нас этому способствуют!

      Удалить
  39. Девочки, вы порвали всех тем, что поучаствовали и создали самые крутые альбомы этой осени. Да простят меня другие блоги, другие челленджи, но вы-крутышки все! Очень сложно было выбирать, вы для меня все финалистки!Очень сильное отношение к материалу, очень бережное и любовное отношение к бумаге. Смотрела и задыхалась от красоты. Графика засияла по-новому! Молодцы. А Юле просто низкий поклон за такой огромный труд и все бессонные ночи, которые так аукнулись ей сейчас.. Поэтому все-все-все, давайте-ка по самых-самых лучу, и по несколько Юлечке отправим, и скажем огромное спасибо за то, что она сделала новый толчок, новое землетрясение в русскоязычном скрап-мире!

    ОтветитьУдалить
  40. Ну вот, я одна из тех, кто доделал альбом, но не вовремя, и желает его показать...http://rasnozvet.blogspot.ru/2016/11/pop-up-album-graphic45.html

    ОтветитьУдалить
  41. Я тоже догоняю ушедший поезд)) http://maria-belka.blogspot.ru/2016/11/pop-up-album-graphic45.html

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, это был потрясающий Сп))Юлечка ты сделала коллосальную работу, ты обьединила всех в одном месте, очень горжусь тобой!!Поправляйся скорее!!!!Дорогие, участницы, вы молодцы!!!Выбирать было очень и очень трудно!!!!!Но все работы заслуживают похвалы и хочется сказать все вы МОЛОДЦЫ и умнички вы феи График, творите, любите и мечтайте!

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, шикарный-шикарный сп! Тема, которая никого не оставляет равнодушным, и впечатляет абсолютно всех! Спасибо тебе! Я сделала в свой альбом еще один разворот, "внеспшный", но с использованием этих чудесных твоих конструкций - спасибо огромное!!!
    http://kuzjaluda.blogspot.ru/2016/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  44. я тоже впишусь со своими опоздашками и переделками )))) альбом сделала, желающим смотреть здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2016/11/pop-up-album-grapic45-45.html

    и присоединяюсь к благодарностям в адрес Юлии за такой классный проект! и жду нового ))) очередной набор Графики ждет своего часа!

    ОтветитьУдалить
  45. моя большая опоздашка http://lelishna.blogspot.ru/2016/11/halloween-in-wonderland-pop-up-45.html

    ОтветитьУдалить