февраля 08, 2016

Про клей, пудру и чипборд + анонс детской конфеты!

Всем привет!)
Сегодня я к вам со своими впечатлениями от работы с некоторыми полезностями и красивостями, новинками для меня - пудрами от BFS, клеем Aleene's и чипом от студии "Просто небо". Пост не рекламно - коммерческий, а впечатленчиско-просветительский)). С подгляделками моих новых работ)


Про клей
Хочу сказать несколько слов о новом для себя клее, который широко рекламируется некоторыми скраперами). Но я решила-таки сама проверить и убедиться - так ли уж он хорош, этот зверь) По немалой цене, учитывая нынешний курс)). Рекламы много, маркетинговых штучек, которыми пользуются производители и их представители, тоже). Так что, проверяла на личном опыте). Итак, клей Aleene's turbo.
Aleene's,клей,29682 ― Scraptherapy - товары для скрапбукинга
В разных магазинах стОит он по-разному, от 340 до 380 рублей за 118 мл. На первый взгляд заоблачная цена (особенно, если сравнивать с любимым многими "моментом" или даже любимым мной  UHU creativ). Честно признаюсь, никаких роликов в сети о нем не смотрела, про чудодейственные характеристики слышала от девочек между делом. Так же мимоходом видела обрывки видео с некоторыми мастерами, которые его хвалят. Меня вполне устраивает Uhu (хотя глядя на курс валюты, хочется плакать), бывает и "моментом" пользуюсь. Но женское любопытство и тяга к экспериментам взяли верх.
          Заказала, получила. Открыла. Клей напоминает по консистенции ПВА (пожалуй, немного гуще), цвет белый, без запаха. Абсолютно без запаха. Это для меня первый плюс. Недолго думая, намазюкала привычным для клея UHU движением руки подложку под фото,  и приклеила ее на страничку альбома. И вот тут меня ждала большая неприятность. На подложке выступило темное пятно, похожее на жирное. Страничка скукожилась (у меня это была бумага Tilda) и все. Ни пресс, ни сушка (думала, жирное пятно исчезнет после просушивания естественным путем) не дали никаких положительных результатов. Страничка "коту под хвост". Сказать, что я расстроилась - ничего не сказать. Забросила я его подальше, чтобы нервы себе не трепать. И вот однажды клей себя все-таки реабилитировал). Муж с дочкой сделали кормушку (зима все-таки)), и им понадобился клей, картонки склеить какие-то. Дала им Aleene's (типа - все равно выкидывать). Отлично все склеил, никаких тебе пятен и никаких морщин. Обида моя начала потихоньку проходить, я начала потихоньку учиться им клеить. Сначала попробовала приклеивать им цветы. СУПЕР!
          Оказывается, наносить надо не так как привычные клеи (тот же UHU, например, я наношу быстро-зигзагообразно), а точечно и оооочень маленькими каплями, или очень тонкой полоской. Благо тонкий носик тюбика позволяет делать это аккуратно.

В связи с этим расход настолько маленький, что даже не верится в такую экономию. На данный момент этот клей-мое спасение. Работаю и ночью в том числе, окно зимой не особо пооткрываешь, а клей без запаха и соответственно без головной боли как последствии.
  Пока мои выводы таковы: 
- отсутствие зАпаха (для меня это очень важный критерий)
- тонкий носик позволяет расходовать клей очень экономно и аккуратно
- клеит практически все (по крайней мере те материалы, которыми я пользуюсь - чип, бумага, картон, отлично клеил бумагу даже на заэмбосенный картон! С этой задачей у меня не справился даже "момент". И ДА-да-да! Клеит ткань, без пятен! Ниже есть фото (с пирамидкой тканевой), приклеено именно этим клеем.
- цена-качество-характеристики на 5+
- несмотря на то, что клей позиционируется как быстросохнущий (так и есть! турбо же))), но у вас все равно есть время, чтобы быстренько нужную детальку сдвинуть-подвинуть-поправить. Это тоже большой плюс.
Мои эксперименты с ним продолжаются. Минус один, существенный - цена. Тут хныкающий смайлик...
И да, обратите внимание. Линейка производителя имеет довольно широкий ассортимент. Я пока купила только один, турбо.
Еще один обзор клеевых материалов, которые я использую можно прочитать в моем посте "Тест - драйв: обзор клеевых материалов. Личный опыт"

Про пудру от BFS (Blue Fern Studio)
Скажу честно, я не фанат эмбоссинга. Да, фен появился в моем арсенале одним из первых среди инструментов. Мое первое впечатление от всего этого процесса было испорчено пудрами скрапберрис, и я забросила это дело. Сейчас я пользуюсь только медной пудрой этого производителя. Цена-качество - норм! Спустя время я открыла для себя пудры Ranger, Papermania, Wispers и дело пошлО). Такие клевые эффекты можно делать при помощи пудры, оказывается)). В основном я использовала их в зимних работах. А тут увидела нежнейшие оттенки пудр от BFS и не удержалась, решила прикупить. Надо сказать, покупала я их под определенные проекты и идеи. И пудры меня не подвели. Они мега-крутые и классные!! Ровно ложатся, роскошная палитра Особенно понравился вот этот нежно-персиковый цвет с переливающимися частичками. По цвету эта пудра очень здОрово подошла под альбом из коллекции Precious Memories от Graphic45.
Я купила вот такие цвета. Жемчужный (с перламутром), персиковый с сияющими частичками, зеленый (потрясающая смесь двух цветов, очень красиво смотрится при запекании, скоро покажу в работе), темно-бирюзовый и розовый (тоже с сияющими частичками). Еще хочу желтый, небесно-голубой и черный!)).
Цвета слева направо: pearl, petal, grassy knoll, fern, cotton candy
Про чипборд студии "Просто небо"
Про этот чип вы от меня услышите еще не раз, когда будете смотреть-читать посты с детскими работами. Это чипборд местного производителя (студия находится в моем родном городе Волгограде). Для меня это просто находка, т.к. можно оперативно заказать и получить именно то, что тебе нужно. Помимо готовых дизайнов,  можно заказать то, что нужно под конкретную идею (это меня очень часто спасает). Здесь я могу заказать и заготовки для альбомов, и надписи (некоторые из них вы могли видеть в instagramm). Что нравится лично мне:
- наличие чипа разной тематики (детская, любовная, новогодняя и много других тем)
- наличие фонового чипа (!) - всякие звездочки, кружочки, пузыри и рамочки - просто супер!
- чип беленький, не жженый. Жженый на любителя, я люблю чистенький. Часто использую чип в первозданном виде.
- вынес все мои издевательства красками, грунтами, клеем и пудрами.
- можно приобрести различные заготовки для альбомов. Я уже и бодик распробовала, и звезду, скоро фотик-альбом ждите от меня)). А ракету, ракету видели?) Находка для мальчуковых альбомчиков!
 
А еще, а еще)))) Я была в самой гуще производства и видела как рождаются шедевры чипборда!) Вот))
Как говорится, пользуясь случаем, хочу сказать девочкам - СПАСИБО, что вы есть и спасибо за качество по разумной цене!
 Теперь явки-пароли) Где я все это покупала?
Клей и пудру в полюбившемся уже магазине Жени Петцер "ScrapTherapy", а чипборд заказываю в студии "Просто небо" через страницу в ВК. 
Это моя небольшая подгляделка альбомчиков, которые я скоро покажу. 
 
Надеюсь, вы узнали что-то полезное для себя. Буду рада, если и вы поделитесь своими впечатлениями от материалов тех или иных производителей.

А теперь обещанный анонс! 
14 февраля мы с вами разыграем нежную конфету и 2 сюрприза (держитесь, там тоже будет Graphic45!!), а 15 февраля вас ждет следующая сладость из серии "Долой диету"! Кто догадается - какая коллекция там будет разыграна, тому будет счастье в виде... пока тайна). Узнаете в день розыгрыша)).
Итак: это будет коллекция Graphic45, очень нежная, безумно красивая и подходящая под шебби-работы). Она выпущена в люксовой серии, так что будет там и чип, и лист с наклейками. Пишите свои догадки в комментариях здесь, а 14 февраля первого угадавшего будет ждать небольшой подарочек)
Пока-пока, обнимаю!)
P.s. Лежу пока в кровати уже 3-й день, с радикулитом жестким, надеюсь скоро встану на ноги и отфоткаю наконец свои работы, чтобы показать)

64 комментария:

  1. Юля, спасибо за такую полезную статью, захотелось ещё поподробней обзор о пудрах в твоём исполнении(сама приглядываюсь к разным производителям, очень уж хочется с нынешним курсом не промахнуться в выборе).
    P.S. Коллекция скорее всего baby 2 bride , что может быть нежнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя! Скоро выложу альбом, в котором использовала черную пудру, правда не от BFS, но тоже ооочень классную! В том посте и расскажу, так как раз мини-мк готов). И согласна - с нынешним курсом не хочется промахнуться, не люблю когда материалы в столе лежат мертвым грузом. А уж когда они куплены за немалые деньги, жаба начинает на совесть давить)))

      Удалить
  2. Спасибо за полезную информацию! Жду розыгрыша чудесной конфетки! И попробую поугадывать следующую конфетку - Once Upon a Springtime.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ждем-с 14 февраля)) Все уже упаковала и жду розыгрыша))

      Удалить
  3. Спасибо за интересный обзор! Особенно на счет клея, я за такой еще не слышала и все также мучаюсь с Моментом)
    А коллекция Graphic45, я думаю это будет Baby2Bride:) из люксовой серии по-моему она самая нежная и шеббистая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я моментом редко очень пользуюсь. Он у меня на подхвате, на случай "вдруг закончился uhu")). Ну невозможно воняет(((
      Ответ будет 14 февраля)

      Удалить
  4. Юля, очень жду твои новые работы, соблазняешь своими подгляделками))))).
    Я думаю, что ты говоришь о новой детской коллекции от Графики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот встану на ноги и все-все покажу))

      Удалить
  5. Конечно же , коллекция baby2bride! Такая классная. Лежит у меня уже полгода где-то, ждёт своего часа;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за обзор материалов. У меня есть клей Tacky glue - original и super thick, очень классные! И так экономно расходуется. На super thick клею объёмные цветы, гипсовые украшения! И ещё мне очень нравится, что когда он высыхает, то становится прозрачным;) чип от простого неба давно хотела попробовать, теперь точно возьму его!

      Удалить
    2. Юля, спасибо за отзыв!! Теперь тоже прикуплю другие клеи этой серии!

      Удалить
  6. Юля, спасибо за обзор. Клей Aleene's turbo мой фаворит почти с начала скрапотворчества. Никаким Моментом не пользуюсь. И проблем у меня с клеем никогда не было, никаких пятен. Клею им все. Прикупила Aleene's School (http://scraptherapy.ru/published/publicdata/SCRAPT99ECOMM/attachments/SC/products_pictures/32295_enl.jpg) тоже меня радует, цена более демократичная чем у turbo. А вот пудрой ты меня заинтриговала, тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за отзыв и ссылочку! Попробую)

      Удалить
  7. Юлечка, какие красивые подгляделки альбомов! Сама милота.
    Новые материалы - круто, но курс доллара вызывает депрессуху, тестирования откладываются до лучших времен, но на заметку пока можно взять=))
    И поучаствую в угадайке, вообще выбираю из двух... иии....мне кажется, что это Once Upon a Springtime.

    п.с. ох уж этот радикулит. Поправляйся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Самой не терпится все показать) Скоро буду закидывать вас постами).
      Спокойно! Не надо депрессух)) Все проходит, пройдет и это) Бери на заметку, а там и сама попробуешь)
      Ответ на угадайку узнаем скоро)

      Удалить
  8. Юля, красота получается неимоверная!!!!! Юля, если конфетка нежная, то наверно baby2bride?))) вопрос по поводу клея: ты им переплёты альбомах клеишь и странички к основе в тех же самых альбомах? я просто моментом пользуюсь, но он таааааак воняет(((( UHU делает странички жесткими, мне они на ощупь не нравятся. но, может есть какой-то секрет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Чип от Просто небо очень меня соблазняет))) видела у Инны Паламарчук их альбомчик-ракету, такой крутецкий!

      Удалить
    2. Аня, странички к основе и переплет я клею пока только при помощи UHU. Честно говоря, никакой сильной жесткости не отметила. У меня UHU creativ для бумаги и картона. Не раз слышала от девочек, что и запах у него хуже, чем у момента. У меня есть подозрение, что некоторые нарываются на подделки или просроченную продукцию. У моего клея еле уловимый запах и никаких неприятных тактильных ощущений странички не вызывают.
      А чип классный, действительно! Да, у Инны классный альбом-ракета получился!)) Сама соблазняюсь))

      Удалить
    3. P.s. Скоро буду делать мужскую работу, там и протестирую клей на то, как странички клеит)))

      Удалить
    4. Простите что вмешиваюсь, но да. Если наносить тонко или точечно замечательно склеит и переплёт и странички. Лично я просто втыкаю носик в бумагу и слегка надавливаю на тюбик, тонкий и широкий след гарантирован. Но при наклеивании больших поверхностей нужно быть шустрым, иначе клей начнёт высыхать пока вы до мажете страничку до конца )

      Удалить
    5. Да не за что просить прощения) Для этого и написано - чтобы все, у кого есть желание, высказались и поделились мнением и опытом). Я немного не поняла про широкий след. Мне кажется из такого носика он априори не получится. А про нанесение на страничку согласна. С turbo точно шустрым нужно быть! Он быстро становится вязким. Странички я думаю буду продолжать клеить UHU.

      Удалить
  9. Юля, спасибо за подробный иллюстрированный обзор:) Взяла себе на заметку пудры:) Раздразнила подгляделками - жду полный отчет по новым работам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, твой блог для меня просто находка!)) Про красоту и полезные идеи я уже писала. А теперь вот и про материалы. Этот клей ко мне в пути. И спасибо за тонкости в применении!Только сегодня приклеивала странички альбома и, не смотря на мороз, сидела с открытой форточкой))Так что замена необходима. И пудрами начинаю пользоваться понемногу. Персиковый- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что у меня можно не только посмотреть, но и почитать) Да еще и с пользой). Не забудь поделиться своими впечатлениями об этом клее!) А пудры действительно хороши! Жемчужная будет в след. конфете)

      Удалить
    2. Обязательно поделюсь. Обязательно буду участвовать в конфетке! Скорейшего выздоровления!

      Удалить
  11. Юльчик, спасибо за обзор))) Клей ты этот хвалишь давно,так хвалишь, что тоже хочу;))) Давай уже выздоравливай скорее и показывай всю эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, давай уже не хоти, а покупай)) У меня планнер в хотелках)))

      Удалить
  12. Юля, я желаю вам скорейшего выздоровления! Как это неприятно. Я вот мучалась со спиной - после родов и эпидуральной анестезии (в результате которой заработала грыжу), ну так я и на массаж ходила, и к врачу специальному, но всё помогало очень-очень ненадолго. А потом стала растяжкой заниматься. Ну начала с самого простого комплекса (здесь, главное, регулярность и с тренером, чтоб не потянуть себе что не надо), и как же мне теперь хорошо) И на коврике ещё лежу - такой с шипами)... Берегите себя) И коллекция, думаю, Once Upon a Springtime.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за пожелание!! Я, к счастью от эпидуралки отказалась в свое время (13 лет назад), спину сорвала по дурости. И теперь периодически хожу к врачу на иглоукалывание. Должна сказать, классный доктор, практик китайской медицины с большим стажем, поднимал меня и не с такой болью. С моей проблемой к нему надо ездить раз в полгода, а тут я проморгала) Самое неприятное для меня лежать без дела, это просто катастрофа))). Но ничего! Прорвусь, не впервой). Аппликатор Кузнецова у меня тоже есть) Вещь!)

      Удалить
    2. Юль, выздоравливай поскорее и береги себя. ЧЕрт, чем старше становишься, тем больше понимаешь бесценность здоровья. Аппликатор тоже ценю, остеоходрозик порой напоминает о сидячем образе работы и хобби.

      Удалить
  13. Эй эй..ты чего это...спину надорвала!!нельзя так..снова творила)))давай лечись, отдыхай и фотографируй все)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля спасибо что рассказала про клей сама много про него слышу , но цена меня кусает, раньше тоже пользовалась только UXU но сейчас экономлю и момент меня спасает, про пудру тоже интересно в последнее время почти во всех работах её использую.
    А еще желаю поскорее поправится, меня перед НГ тоже скрутила, низ спины, даже лежать было больно , не говорю про сидеть, а вот стоять нечего ) муж три укола мовалиса ставил и витамины, вроде отпустило , вот теперь на МРТ нужно записаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, рада, что информация пригодилась! И спасибо за пожелание!) Самое смешное, что я могу сидеть, а вот лежать и ходить...)Смеяться хочется, но больно))))

      Удалить
  15. Юля, какой полезный пост!)) с удовольствием тебя читаю!))) Не болей и скорее поправляйся.. Мне кажется, что это коллекция Once Upon a Springtime. Она невероятно красивая, нежная и сказочная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо за отзыв! Буду и дальше делиться полезностями! А отгадку я вам скажу 14 февраля!))

      Удалить
  16. Юля, очень интересно было почитать про пудры, такими еще не пользовалась) на данный момент у меня фаворит ZIG). А про клей скажу, что он мне не пошел совсем, только если клеить декор, а бумагу ведет жутко, даже если мало его класть) основной плюс - это конечно запах, а так пользуюсь Моментом)).. Чип Просто небо тоже люблю, очень классный!! По поводу коллекции думаю - это Baby2bride, она как раз самое то для шебби))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот ZIG не пробовала. Мне как-то пудры редко нужны) Хотя сейчас я вошла во вкус, экспериментирую).
      Вот завтра буду пробовать листы клеить на основу новым точечным способом, посмотрим) Пока довольна.

      Удалить
    2. потом расскажи про результат) может я что-то не так делаю и тоже во вкус войду))

      Удалить
  17. Клей хороший, тоже не сразу раскусила. Клеить только точечно, иначе испортит)
    А я им даже металл клею к бумаге, очень выручает. Даже не подозревала, что у него столько разновидностей, надо попробовать. Сильно они отличаются друг от друга? У меня Tacky glue - original. Давно брала, хватает надолго.
    А UHU брала в разных магазинах и закупках, не могу запах переносить, тошнит сразу. Валяется куча разных теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Буду и дальше пробовать, прикуплю другие разновидности. Пока ничего сказать не могу.
      Я UHU в "Леонардо" покупаю, но что-то они там наглеть стали, с ценами. Прям видать сильно деньги нужны им))

      Удалить
  18. Юля, отличный пост! Спасибо тебе! Пошла смотреть клей и пудру.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, желаю выздоровления!
    клей такой на ютубе видала у иностр.дамочек, они клеят в основном на него чипборд и цветочки, а потом еще и грунтами всякими пользуются поверх, и никогда не видала что бумагу и фото клеят.
    спасибо что поделилась знаниями!
    опыт важен, при случае, себе такой клей куплю!
    а скраплю с открытой форточкой, у нас дома тепло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для фоток я его тоже вряд ли буду использовать)
      Эх, Оль...И у нас тепло, только стол стоит на сквозняке... И я через час работы с моментом становлюсь никакая))

      Удалить
  20. За обзор спасибо. А я недавно для себя открыла клей от Тоnic Studios. Відавливаєтся тоненько, клеит хорошо.А по поводу колекции... я не большой знакок Графики. Посмотрела в интернэт магазине , думаю Baby 2 Bride—Deluxe Collector's Edition. В коментах написано, что это ремикс самой первой колекции, и единственная колекция, которая переиздавалась, так как была очень популярна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за подсказочку про новый клей. Не знала, что у них еще и клей есть. А по поводу коллекции, узнаем правильный ответ в день розыгрыша!)

      Удалить
  21. Очень люблю посты про впечатления от использования материалов и инструментов! Спасибо за обзор. Поэмбоссить пока только мечтаю: фен и подушечка уже у меня, а пудры (выбрала Рэнджер) пока в пути. Про БФС-пудры и клей - буду теперь знать.
    Не верится, что увижу от тебя работы из какой-то другой бумаги, кроме любимой График 45! Тебе, однако, нужно уже к ним в ДК заявляться!
    Теперь про следующую конфетку. Из люксовых серий сама в восторге от Once Upon a Springtime, но для шебби работ больше других подходит, конечно, Baby 2 Bride! Ну и еще из новинок Ladies Diary очень нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Юль, у тебя будут самые свежие впечатления от эмбоссинга и работы с пудрой Ranger) Поделись потом - как оно).
      С Graphic45 не устаю работать, она такая нереально вдохновляющая, и столько всего я понарисовала в заветном идейнике по многим коллекциям.. Другие бумажки тоже хорошие, но эта...Я фанат)))

      Удалить
    2. Обязательно поделюсь - уже обещала пост про материалы и инструменты, как только получу оставшиеся посылочки.
      А подгляделку в идейник можно? ;) Конечно, это я про законченные работы! Сама зарисовки оставляю, а сейчас даже специальную тетрадь завела. Всегда интересно наблюдать эволюцию от идеи до воплощения!

      Удалить
    3. Как-нибудь покажу, Юля!) Как зачинаются и рождаются идеи)) Я тоже люблю наблюдать за такими процессами))

      Удалить
  22. Юль, как я тебя понимаю! Сама где-то поясницу подорвала, мучаюсь от жутких болей...(( Выздоравливай скорее и радуй нас новыми работами))
    Коллекцию не угадаю, т.к. не разбираюсь в них совершенно)) Да и уже наверное угадали))
    Пудры такие вижу впервые (о как зарифмовала), но очень впечатлили. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за понимание и пожелание! Уже хожу и даже режу бумажки, значит дело идет на поправку!)) На улицу еще нос не сую, но это дело времени).
      Спасибо, что заглянула!)

      Удалить
  23. Юля, ну вот разве можно так дразнить?! Я ведь уже и ссылочки окрыла... сейчас опять что-нибудь куплю! )))) А если серьезно, спасибо за полезную статью! Такой выбор материалов сейчас, что порой глаза разбегаются. Иной раз купишь "наугдад", а потом получаешь "сюрприз" в конверте, хорошо, если приятный сюрприз.
    Про дагадки - уж не кулинарная ли тема? Ну, и как другие девочки тоже думаю про малышковую, нежную-принежную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. /дОгадки, конечно, вечно спешу!

      Удалить
    2. Даш, купи, только немножко))). Да выбор растет с каждым днем, за ним не успеваешь, так же как за ценами) Рада, что мини-обзор полезным оказался!
      Ждем-с 14 февраля, чтобы узнать название коллекции)))

      Удалить
  24. Статья шикарная, нравится читать о скраповых штучках и новостях. Все познается в сравнении, а опыт приходит с любопытством. Спасибо Богу за наше любопытство в хорошем смысле. А на счет детской коллекции - тоже думаю, что это Baby 2 Bride. Она больше подходит для шебби. Да, выздоравливай! Простой в твоей работе очень плохо сказывается на моем вдохновении! Надеюсь, можно на ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за интерес к моим скромным опытам!)) И за пожелание! На "ты" даже нужно, мне так комфортнее)
      Завтра уже выйдет пост с новой работой, скучать не дам, обещаю))

      Удалить
  25. Юль, спасибо за обзор, хорошо, когда можешь почитать отзывы человека, которому доверяешь в оценке материалов)) Очень заинтересовали пудры, но в наших магазинах таких не видела, а заказывать из России дороговато(((( Может появятся, теперь буду знать, чего хочу попробовать)) Очень хочется альбомчик увидеть, заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за доверие!)) И правда, уж сто лет знаем друг друга))
      А мальчуковый альбомчик уже завтра в эфире будет). Для девочки - на подходе)

      Удалить
  26. Юля, а я вот только добралась до компа...читаю пропущенное))
    Спасибо за обзор, клей Tacky glue - original ко мне едет, попробую, отпишусь))
    Пудру такую не пробовала, но цвета и правда, завораживают) у меня есть разные (и Скрапберис тоже). Так вот пока из тех, что есть, нравятся Ранжер (вельвет у меня - дает интересный шероховатый эффект) и Папермания (у меня цвет серебро и белый), скрапберис очень крупные частицы, я ими почти не пользуюсь (жду, когда дочка подрастет и будет делать поделки - отдам ей)))
    По поводу спины - не забывай, вовремя ходи на иглоукалывания. У меня протрузия, я спасаюсь ЛФК, китайскими пластырями и мазями. Иглоукалывания делала давно, мне как-то совсем не пошло (наверное, специалист был не очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Интересно будет узнать и твое мнение. Моими пудрами от скрапберрис доча уже вовсю пользуется, именно для поделок в школу).
      А иглоукалывание-вещь, мне очень помогает, вот буду ездить на это неделе)

      Удалить