сентября 15, 2015

День 9-14. СП "Ни дня без скрапа". Много всего

Привет, девчата!
Даже не верится, что уже третья неделя СП Оли Килиной пошла. Я отчитывалась ежедневно в ВК, но пора бы совесть иметь и здесь засветиться.
Обо всем по порядку.

День 9. Я приготовила материалы для двух сокровищниц (для мальчика и девочки), но так до сих пор за них и не села, заказ не срочный, но все равно совесть мучает.


День 10. Занималась оформлением альбома, который показать пока не могу. Кроила переплетный картон, эмбосила и строчила на машинке)

День 11. Занималась четырьями проектами одновременно. Практически доделала ТОТ самый альбом, фрагмент которого выше, сделала работу для ДК (показать не могу, только подсмотреть разрешаю) и принялась за мужскую работу (а может и унисекс будет). И да, сделала основы для открыток.


День 12. В субботу я доделала-таки ЕГО)

 День 13. Снова только подсмотреть... Продолжаю заниматься мужской работой

День 14. Доча заболела, я не отстаю, но все же скрапила. Продолжаю мужскую тему..

 Вырезала конвертики при помощи ножа от Sizzix, который я урвала всего за 550 рублей у девушки, которая им практически не пользовалась. Он лежит  меня уже год или 1,5 и пользовалась я им всего пару раз, а вчера вот пригодился)

Вот такие дела, сидим на больничном - доча мультики рисует, я скраплю, кот гуляет) За окном второй день дождь. Осень..

12 комментариев:

  1. Сколько всего!!! Молодец, только не болейте!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, наворочали скрап-дел)) Спасибо, Оля! Уже в строю, некогда болеть)

      Удалить
  2. Да, надо поправляться, болеть ох как плохо... Здоровья и поскорей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелание! Возвращаемся к привычному ритму потихоньку.

      Удалить
  3. Юлечка, прочь осеннюю хандру и болезни! А так все у тебя КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Да, наворочала я что-то круто много))

      Удалить
  4. Ничего себе! Столько скрап работы осилила. Поскорей бы все это увидеть в "полный рост" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛиСавета, сама хочу увидеть-чем дело-то кончится))

      Удалить
  5. Юль, вы все (в смысле участницы этого проекта) такие стахановки, что я уже не успеваю комменты писать))) Здорово - столько красоты показала и все по чуть-чуть. Хочется уже поразглядывать это все в деталях)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, столько проектов в работе!!! Молодец! Всё интригующе красиво, аккуратно, добротно. Особенно хочется заглянуть в мужской альбом.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!!сколько всего в работе!!Хочу все видеть прям подробно и во всех ракурсах!!
    И не болейте, лучики здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  8. О, вот это работоспособность! Снимаю шляпу)

    ОтветитьУдалить