июля 31, 2015

Финал СП "I love Graphic45"!

Привет!
Жаль, но замечательный совместный проект "I love Graphic45" с Надей Лифа подошел к концу!).
Hi!
Sorry, but wonderful  project "I love Graphic45" with Nadia Lifa came to an end!)).
Пришло время показать все свои работы по трем этапам)
I will show three albums, which were done during the project.



 Здесь я использовала коллекцию "Botanical Tea" и "Precious Memories"




 My Album Back-pack "For Lady"


 Graphic45 Time to Celebrate Collection





My album-frames  "Day after day"
 Precious Memories
Я сделала его строго по Надиному МК, но не стала закруглять углы (хотя очень они мне нравятся!!!), т.к. обложка из плюша, ааааа ... кто работал с плюшем знает - сложновато углы закруглить красиво). Все-все-все в этой рамочке выбрано не случайно, начиная с фото, продолжая надписями и заканчивая...цветом обложки)) Дело в том, что до самого момента рождения мы с мужем не знали - кто именно родится) УЗИ ситуацию не проясняло, наше Пузо не переносило эту процедуру категорически). А я своим материнским сердцем чувствовала- мальчик!)) И купила кучу голубых вещей) И скажите мне после этого, что сердце не обманывает)). Если серьезно, то я просто не представляла - как  я (сорви-голова) буду воспитывать девочку. 
Поэтому - голубой плюш!)
Сейчас я себе жизни не представляю без дочи). И совсем не представляю - как воспитывают мальчиков)
Нам полгода)) Вернее, мне тут 23) 12 лет назад)

Детали. Вязаные перемычки в альбоме идеально вписались в цветовую гамму и общую идею "уютной семейной вещицы из серии Sweet Home"




I thank Nadia for an interesting project. I thank the jury for their attention.I wish you all the best! Thank you!
Banner project
I LOVE GRAPHIC 45!))

20 комментариев:

  1. В первый альбом влюблена всерьез и надолго!! Поздравляю с окончанием проекта и удачи )

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с завершением проекта! очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это отпуск у тебя - побаловала себя любимую! Такие шикарные подарочки сделала! Все так круто получилось! Особенно с фото понравились - альбомчик и рамочка. Такие трогательные! Так свой декретный и вспомнила... У меня Катюха тоже прической блистала в этом возрасте - бесполезно платье одевать, все равно никто не поверит, что девочка)))) Жалко, что фотки не цифровые - а то бы тоже можно было рамочку сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет! Я бы никогда столько для себя не сделала, если бы не волшебный пинок))
      Я вобще любила голубой цвет, и ужасно злилась, когда дочу мальчиком называли)) Удивительно, да? С такой прической, в голубой одежде))

      Удалить
  4. Юля, шикарные работы! Поздравляю!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку!) Жду с нетерпением 7-го августа)

      Удалить
  5. Потрясающие работы, Юлечка! Столько тепла и нежности в них. Поздравляю с отличными результатами СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом "Для леди" - блестящая работа! Шикарный альбом! Утонченный,элегантный,аккуратный! А каскад, раскладушки-браво!!
    Юлия,голубой плюш+вязанные перемычки - восхищена! Чудесная работа!!!
    Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за теплый отзыв в адрес всех работ!) Мне очень приятно)

      Удалить
  7. Красивенные альбомы! Плюшевый - милаш! А сумочка - очень стильно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, они все такие разные и классные! Очень достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какие же здоровские работы у тебя получились!!! столько красоты!! ты молодец!! про первый я уже писала - альбом шикарный! А сумочка какая стильная! ну а голубой альбомчик просто чудо! очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с окончанием проекта! Работы просто потрясные, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. альбом чудный, столько тепла в нем

    ОтветитьУдалить